Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
26 мая 2022
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Использование ватных палочек в развивающей деятельности детей

Ватные палочки - недорогой предмет гигиены, который есть в каждом доме. И оказывается, использовать их можно не только по прямому назначению. Ватные палочки успешно применяемы в конструировании, когда мы учим ребёнка выполнять задание по образцу, например, "построив" домик.
А техника рисования ватными палочками  для детей нетрадиционная, а поэтому, очень интересна в освоении.  Данный способ рисования пришел к нам из Франции, и позволяет получить целостное изображение из отдельных точек.
В работе с детьми с ОВЗ рисование ватными палочками способствует развитию мелкой моторики и речевых навыков, а рисунки получаются индивидуальными и необычными.

Поделиться:

Похожие новости
23 июня 2022
Наши пальчики играют, речь активно развивают!

Для развития мелкой моторики и речи у детей с ОВЗ в Каширском ССРЦН «Семья» используют пальчиковые игры и упражнения. Пальчиковые игры – это целенаправленная рефлекторная гимнастика для мозга, стимулирующая развитие его отдельных зон. Разучивание примитивных текстов с использованием пальчиковых игр и упражнений стимулирует мыслительные процессы, развивает память, внимание, концентрацию, слуховое и зрительное восприятие, активизирует самостоятельную речь ребенка и развивает уже появившиеся речевые навыки.

21 апреля 2022
Использование мнемотехники - технологии наглядного моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Существует метод, который помогает запоминать информацию, сохранять ее и воспроизводить, то есть тренирует память. Этот метод называется мнемотехника. В ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» учитель-дефектолог активно применяет в своей работе с детьми с ОВЗ данную развивающую технологию. Цель использования технологии: развитие зрительно-образной памяти,мышления, речи на основе использования наглядного моделирования (таблиц,схем, опорных изображений).