Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
27 мая 2022
Город: Талдом
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Талдомский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик»
28 мая День пограничника

27.05.2020 года с воспитанниками ГКУСО МО "Талдомский СРЦН "Журавлик" учитель - дефектолог Л.К. Масалова провела занятие "28 мая День пограничника".
Цели и задачи. Формировать знания детей о пограничнике, о его роли в Российской армии. Познакомить с понятиями: пограничный столб, пограничная полоса. Рассказать о роли собаки в ходе военной службы. Продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Воспитывать уважительное отношение к пограничникам, которые охраняют рубежи нашей Родины, следят за тем, чтоб через наши границы не прошли враги. На границе есть пограничные столбы.
Ребята сделали макет пограничного поста, установили пограничный столб и пограничников со служебными собаками.
В ходе занятия воспитанники познакомились с трудной службой пограничника. Узнали что он должен уметь и каким быть.

Поделиться:

Похожие новости
12 апреля 2022
День космонавтики

Ко Дню космонавтики воспитанники ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» вместе со специалистом по реабилитационной работе Шлихуновой А.Ю. изучили планеты солнечной системы и профессию космонавта с помощью развивающего интерактивного пола Interactive Project. Данное мероприятие расширило знания детей о космонавтике, о профессии космонавт. Возможности оборудования способствуют развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.

13 сентября 2022
Коммуникативны танцы - игры

13.09.2022 в ГКУСО МО «Талдомский СРЦН «Журавлик» проведено занятие с использованием коммуникативных танцев – игр психологом Филоновой В.Т. и специалистом по реабилитационной работе Шлихуновой А.Ю.
Занятие способствовало:
- развитию динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- развитию эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;