Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
20 июля 2022
Город: Клин
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Клинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие»
Развитие двуручной деятельности у детей с ДЦП

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» регулярно проводят занятия на развитие мелкой моторики у детей с ДЦП через игровую деятельность с использованием дидактического и сенсорного материала.

Формирование сенсомоторной координации в системе глаз-рука способствует развитию кистевого праксиса, пространственного восприятия, что помогает таким детям лучше ориентироваться в социально-бытовых ситуациях.

Поделиться:

Похожие новости
21 апреля 2022
Нетрадиционные творческие техники в реабилитационной работе с "особыми" детьми

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» Денисова Наталья Александровна успешно использует нетрадиционные творческие техники, такие как рисование пальцами, рисование ладошкой, рисование по точкам, пластилинография и другие в реабилитационной работе с «особыми» детьми.

Дети с удовольствием выполняют инструкцию специалиста, а затем с гордостью показывают свою работу родителям.

21 июля 2022
Развитие зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития

Специалисты отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУСО МО «Клинский СРЦ «Согласие» уделяют большое внимание развитию зрительно-пространственного гнозиса и праксиса у детей с задержкой речевого развития.

Такие занятия регулярно проводят все специалисты отделения с использованием сенсорно дидактического материала, что способствует развитию высших психических функций и формирует предпосылки для развития речи.