Арт-терапия – отличный способ выплеснуть свои эмоции. Сегодня ребята это делали не совсем привычным способом. Рисовать на асфальте - это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения, больше удовольствия доставляет процесс, а не результат.
25.02.2022 прошло очередное заседание дискуссионной группы психолого-педагогического направления. Присутствовали 4 педагога-психолога. В рамках круглого стола Эфендиева Галина Владимировна рассказала о значении работы педагога-психолога с родителями детей с ОВЗ.
Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.