Во время заезда в стационарное отделение на 21 день многие дети испытывают страх, тревогу, стресс, но не все могут самостоятельно с этим справиться. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н. и Шишева Е.Е. уделяют большое внимание эмоциональному состоянию детей. В своей работе используют различные методы, учитывая индивидуальные особенности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Детское экспериментирование: игры и опыты с водой. Детское экспериментирование – это достаточно простой и интересный метод обучения детей. Психолог отделения использовал его в своей работе и подготовила для ребят увлекательное занятие. Данный вид деятельности развивает мелкую моторику, координацию движений, снимает эмоциональное напряжение. Предлагаем провести простые и зрелищные опыты с детьми: 1. «Плавает-тонет», чтобы проверить что плавает, а что тонет, бросаем в воду: ткань, бумагу, резиновые, деревянные игрушки, металлические и пластиковые предметы и т.д. 2.
Рукопожáтие — жест, ритуал приветствия, заключающийся во взаимном сжатии ладоней правых рук двумя людьми. Для усиления эффекта такое сжатие сопровождается прикладыванием левых рук, увеличением усилия сжатия ("крепко жать руку") и потряхиванием соединённых рук. Вот именно с такого крепкого рукопожатия, как приветствия и символа большой и крепкой дружбы началась встреча работников военно-исторического музея г. Наро-Фоминск и воспитанников стационарного отделения РЦ «Сказка».