Специалист по реабилитационной работе Гуреева Д.А. отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ создавая индивидуальную программу коррекционной работы для каждого ребенка ,учитывает особенности его развития, комбинирует различные методы и приемы. Самым распространенным методом является аппликация.
Аппликативная деятельность как образовательный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Занятия аппликацией, при правильной их постановке, оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребёнка с ОВЗ, воспитанию у него положительных навыков и привычек.
Благодаря разнообразию видов и уровней сложности аппликации, всегда остается интересной для детей с ОВЗ и мотивирует их на дальнейшее участие в занятиях декоративно-прикладным искусством.
Как заинтересовать ребёнка-непоседу, привлечь его внимание, чтобы он с удовольствием ходил на занятия?
В ОРДИ №1 ГБУСО «КЦСОР «Раменский» логопеды проводят увлекательные занятия с детьми, используя интерактивный «Домик Антошки».
Учебно-игровой материал с играми и заданиями помогает специалистам в решении многих задач: коррекции звукопроизношения и дикции, формированию связной речи, изучению речевых и неречевых звуков, звукоподражанию, и т.д. У детей повышается мотивация к занятиям и познавательная активность.
Психологи отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №1 ГБУСО МО «КЦСОР «Раменский» для эффективности коррекционных занятий используют различное оборудование. Одно из самых любимых у детей - «Волшебный шатер».