В работе специалиста по реабилитационной работе отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) Зайцевой Юлии Владимировны работа над формированием речи всегда является комплексной. Одна сторона речи тесно связана с другой. Формирование лексико-грамматических категорий осуществляется в процессе составления предложений на понятном и актуальном для ребёнка лексическом материале.
На Донбассе идёт специальная военная операция. Наши солдаты защищают мирную жизнь нашей Родины, нашу независимость, наши традиции. Воины России ценой собственной жизни обеспечивают нам и нашим детям светлое будущее. Многие россияне по мере сил и возможностей оказывают помощь нашим солдатам на линии соприкосновения, раненым в госпиталях, жителям Донбасса. Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Химкинский" не может оставаться в стороне от этого благородного дела, и вот уже второй раз участвует в сборе гуманитарной помощи военным, защищающим передние рубежи нашей Родины.
Что означают сигналы светофора? Что означает дорожный знак с перечёркнутым человечком или с изображением автобуса? Где нужно переходить дорогу?
На все эти вопросы ответили ребята, посещающие отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 2 КЦСОР «Химкинский» (г. Солнечногорск).