Коррекционно-развивающее занятие логопеда с получателем социальных услуг Отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями № 3 ГБУСО МО "КЦСОиР "Одинцовский" (г.о. Краснознаменск). Постановка звука Ш, артикуляционные и дыхательные упражнения, моторное планирование и отработка звука в слоге на сенсорном коврике.
На коррекционно-развивающих занятиях с особенными детьми социальный педагог отделения реабилитации детей с ограниченными физическими и умственными возможностями №2 ГБУ СО МО КЦСОИР "Одинцовский" в г. Звенигороде, использует в работе развивающую настольную игру "Словодел". В ходе игры, у ребенка развивается речь, логическое мышление, эрудиция и усидчивость, расширяется кругозор и словарный запас. Это один из лёгких методов, в игровой форме, рассказать ребёнку о правилах русского языка.
На коррекционно-развивающих занятиях психолог отделения реабилитации детей с ограниченными умственными и физическими возможностями №2 ГБУ СО МО "КЦСОИР" Одинцовский" в г. Звенигороде применяет эффективную терапевтическую методику - нетрадиционная техника АРТ-терапии - "Рисование пальчиками и ладошками". Пальчиковая живопись отлично расслабляет ребёнка, помогает снять его психоэмоциональное напряжение, развивает сенсорику рук и креативность.