Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
22 мая 2023
Город: Химки
Организация: ГБУСО МО «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Химкинский»
Проект "Мамино время". "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?"

17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.

Поделиться:

Похожие новости
22 марта 2023
Поздравляем с победой в номинации "Цветы - улыбка природы"

Воспитанницы отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский"(г. Солнечногорск) под руководством специалистов по социальной работе Губиной Ю.А. и Ивановой Е.В. дистанционно приняли участие во Всероссийском конкурсе "Изумрудный город". Воспитанницы представили на конкурс свои яркие творческие работы и заняли 1 место. Поздравляем наших талантливых воспитанников: Сидорову Наталью и Будник Алину!

14 февраля 2023
Интерактивное занятие «Виды транспорта»

14 февраля специалист по реабилитационной работе Шугаева С.Н. провела с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР «Химкинский» (г.Солнечногорск) интегрированное интерактивное занятие «Виды транспорта». Дети активно принимали участие в беседе, отгадывали загадки, играли в игры: «Четвёртый лишний», «Покажи и назови», «Найди такую же машину». 
Наши воспитанники хорошо усвоили информацию, закрепили знания о видах транспорта и весело с пользой провели время.