17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.
13 декабря специалисты КЦСОР «Химкинский» приняли участие в Первом междисциплинарном форуме «Ранняя помощь и реабилитация в Подмосковье», приуроченном к Международному дню инвалидов. Мероприятие прошло в Доме Правительства Московской области. На форуме были освещены проблемы междисциплинарного взаимодействия между медицинскими, социальными, педагогическими и юридическими организациями.
У каждого народа есть свои замечательные куклы. В России такой куклой стала матрёшка.
Игрушка матрёшка появилась сравнительно недавно, меньше 150 лет назад. Её придумали примерно в 1980 году.
Матрёшка – непростая кукла. У неё есть один секрет: если её открыть, покажется вторая куколка, размером поменьше. В одной матрёшке может прятаться до 8 разных кукол (или даже больше).