17 мая в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР «Химкинский» (г. Химки) в рамках программы Губернатора Московской области «Мамино время» состоялась встреча из цикла "Спроси Психолога" с нейропсихологом Кравченко Инной Викторовной. Тема встречи "Как лучше понять трудности ребёнка в школе?» На встрече родителей знакомили с основоположниками направления «Нейропсихология»: Лурия Александром Романовичем и Выготским Львом Семёновичем.
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Существует несколько форм дисграфии:
* артикуляторно-акустическая дисграфия;
* дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
* дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
Редко, когда дисграфия проявляется в моноформе, чаще она носит смешанный характер и зависит от тяжести нарушений в дошкольный период.
15 марта в отделении реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) состоялось соборование, которое провёл настоятель Храма Матроны Московской (мкр. Сходня) протоиерей Андрей Гахов.
Соборование — одно из семи Таинств Православной Церкви, которое совершается для исцеления духовных и телесных недугов, а также дарует оставление тех грехов, о которых человек забыл. Совершается семикратным крестообразным помазыванием лба, ноздрей, щек, губ, груди и рук верующего освященным елеем, сопровождаемым чтением молитв, Апостола и Евангелия.
31 марта специалист по реабилитационной работе отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Спорова Тамара Васильевна провела Круглый стол "Развитие коммуникативной стороны речи". В психологическом развитии ребёнка речь имеет огромное значение, выполняя три главные функции: коммуникативную, обобщающую и регулирующую. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психологической жизни ребёнка.