Занятия с социальным педагогом ОДП Плешаковой Т. Б. Все детки разные, одни успешны в обучении и схватывают все на лету, у других наблюдаются трудности и отставание от сверстников. Это зависит от многих факторов: и врождённых дисфункций мозга, и последствий тяжёлых родов, и банального дефицита внимания. Таким детям необходим особый подход и обязательное использование развивающих методик. Одной из них является «Буквограмма», разработанная кандидатом психологических наук С. Ю. Шишковой, методика построена на принципах дефектологии, логопедии и нейропсихологии, и вобрала лучшие идеи современной детской психологии.
Цель : Формировать представления детей о наиболее опасных ситуациях, которые могут случиться в их жизни ( пожар), и отрабатывать способы поведения в каждом конкретном случае ( при пожаре).
Задачи :
1. Обучающая : Познакомить с жизнью древнего человека, рассказать о величайшем открытии человеком явления природы - огня. Польза и опасность огня для человека. Подручные средства тушения малого огня. Активировать в речи слова : огонь, пожар, костер, способы тушения, огнетушитель.
Развитие высших психических функций у детей на занятиях с логопедом. Игра "Где мой кот?" способствует развитию памяти, реакции, внимательности, логики и сообразительности. Отделение реабилитации для детей инвалидов и детей с ОВЗ 1. г. Люберцы.