Социальным педагогом отделения психолого-педагогической помощи ГБУСО МО "КЦСОР" Талдомский" Хныкиной Викторией Александровной была проведена тематическая активность под названием "Уточка на удочку". Целью данного занятия было развитие моторики, внимания, памяти и речи у детей, а также обогащение их знаний о природе и животных.
В начале занятия была показана утка с утятами, рассказано где они живут. Детям была предложена игра, в которой они должны были поймать уточку на удочку. Для этого использовали игру. Каждому ребенку была выдана игрушечная удочка и уточки, которые надо было поймать на движущейся поверхности.
Дети с удовольствием приняли участие в игре. Они сосредоточенно использовали свои моторные навыки, стараясь поймать как можно больше уточек на свою удочку. В процессе игры педагог обращал внимание на правильное держание удочки, координацию движений и точность. Кроме того необходимо было соблюдать свою очередь.
После завершения игры, дети сели в круг и педагог задавал им вопросы об уточках. Ребята отвечали на них, используя свои знания и рассказывая о характеристиках уточек, их образе жизни и привычках. Педагог также дополнял рассказы детей, расширяя их представления о животном.
Это позволило детям проявить свою творческую индивидуальность и развить мелкую моторики.
Таким образом, занятие было не только интересным и развлекательным, но и полезным для развития различных навыков и знаний у детей. Оно способствовало развитию моторики, внимания, памяти и речи, а также расширило представления детей о природе и животных.
Занятие по ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений). Образование числа 9, числовой ряд до 9, также дети повторяли сравнение множеств . Социальный педагог Заболотная О. В.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек» - прекрасный способ развития осязательного и зрительного восприятия, актуализации признаков предмета в памяти и речи и,конечно, вербальной коммуникации.