В рамках направления "Подготовка к школе детей с ЗПР" модуль "Обучение грамоте" учитель-дефектолог Вдовиченко Ольга Сергеевна включает всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры. Широко используются и игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные момент. Для снятия напряжения применяются физкультминутки и малоподвижные игры.
Социальный педагог отделения психолого-педагогической помощи комплексного центра социального обслуживания и реабилитации "Талдомский"(г. о. Дубна) Хныкина Виктория Александровна провела индивидуальное занятие по ознакомлению с художественной литературой. Индивидуальные занятия помогают детям развивать свои навыки и уверенность в себе. Чтение и объяснение прочитанного способствует развитию речи, пониманию текста и логическому мышлению. Такие занятия важны для подготовки детей к школьной жизни и социальной адаптации.