Логопеды Скворцова Е.А. и Руссова Г.А. Провели мастер-класс и познакомили мам с настольными играми для детей для развития речи.
Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
По выражению В.А. Сухомлинского: «Игра – это та искра, которая зажигает огонёк пытливости и любознательности детей». Поэтому, настольные игры, естественно, развивают, интеллектуальные и позитивные способности детей, положительные эмоции ребёнка. У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры у детей развиваются все стороны личности ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в школе
Лепка из глины - это процесс с реальным предметным результатом. Готовое изделие - это результат усилий и достижений ребёнка. Лепка совершенствует восприятие ребёнка через осязание и зрение. Занятия лепкой воспитывают терпение ведь не сразу всё получается и нужно внимательно следить за происходящими изменениями. Творческие задачи стимулируют к изобретательству.