Логопеды Скворцова Е.А. и Руссова Г.А. Провели мастер-класс и познакомили мам с настольными играми для детей для развития речи.
Игра, прежде всего – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
По выражению В.А. Сухомлинского: «Игра – это та искра, которая зажигает огонёк пытливости и любознательности детей». Поэтому, настольные игры, естественно, развивают, интеллектуальные и позитивные способности детей, положительные эмоции ребёнка. У детей развиваются память, внимание, воображение. В процессе игры у детей развиваются все стороны личности ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в школе
Получатели социальных услуг ОДПн1 посетили городской Сквер Пушкина и приняли участие в экологической акции " С любовью к планете". Так же они познакомились с буккросингом, вспомнили стихи великого поэта.
ЗРР — задержка речевого развития.
Массаж детям при ЗРР назначают для стимуляции развития речи. Массаж шейно-воротниковой зоны как средство устранения задержки речевого развития (ЗРР) У детей возраста речевого развития массаж воротниковой зоны и верхних конечностей, особенно кистей и пальцев, может оказывать рефлекторное воздействие на мышцы речевого аппарата, и участки мозга связанные с речью.
ОРДИ-3 Котельники.