Занятия керамикой позволяют учитывать уровень ближайшего развития каждого ребенка. Дети учатся друг у друга, у преподавателя, отчего расширяется зона актуального развития. Еще вчера было трудно что-то сделать, объяснить, сегодня уже возможно, а завтра может научить кого-то сам. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ребенок довел работу до возможно посильного ему уровня. Каждый раз ребенок выкладывается, но не утомляется. Сказываются и индивидуальные особенности (темп работы, уровень произвольности, усидчивость и т.д.). Каждый работает как может, как ему удобно.
Социальный педагог ОРДИ 3 Хныченкова Л.В. приняла участие в Межрегиональной научно - практической конференции "Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций" город Калуга, Калужская область, цель которой - знакомство педагогов с ключевыми методологическими принципами инновационной программы дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" и ресурсными возможностями Пространства детской реализации.