Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
11 апреля 2022
Город: Ступино
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области "Ступинский реабилитационный центр "Радуга"
Ф.Фребель

"Игра - высшая степень детского развития, развития человека этого периода, ведь она есть произвольное изображение внутреннего мира. Игра - самое чистое проявление человека на этой ступени". Ф. Фребель.
" Дары Фребеля " уникальное пособие для развития детей. Игры, представленные в пособии, помогают решать следующие задачи:
- развивать координацию движений, мышление, воображение, игровую деятельность;
- развивать интерес к совместными играм;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать мелкую моторику;
- развивать представление о себе, своей группе;
- развивать самосознание;
- развивать умение выполнять игровые действия, продумывать игровые сюжеты.
" Дары Фребеля " - это неограниченные воспитательные и образовательные возможности, которые могут быть раскрыты только в совместной деятельности детей друг с другом и со взрослыми.

Поделиться:

Похожие новости
17 августа 2021
«ДЕТЯМ О ТЕАТРЕ»

«Детям о театре»- так называлось сегодня музыкальное занятие с воспитанниками нашего центра.
Театр — эффективный способ привить детям моральные качества, помочь освоить необходимые нравственные нормы, развить воображение, умение читать невербальные сигналы, оценить и проанализировать поведение героя, вникнуть в посыл произведения.
На сегодняшнем занятии, музыкальный руководитель - Руднева Наталья Алексеевна познакомила ребят с кукольным театром. Под музыкальное сопровождение, дети, под руководством педагога поставили сказку «Колобок».

3 марта 2022
Ежик в фиолетовом лесу

Педагог-психолог Красинский П.Н. провел открытое занятие, на котором пригласил ребёнка посмотреть как живёт "Ёжик в фиолетовом лесу". Используя личностно-ориентированные и игровые технологии, развил аналитические способности ребёнка. Различные задания ребёнок выполнял с интересом и радостью. А в атмосфере царило доверие и дух сотрудничества. Предложенные задания и игры способствовали развитию у ребёнка произвольности деятельности, самостоятельности мышления, активного внимания, эффективного взаимодействия.