Графомоторика – это не только развитие мелкой моторики. Данное понятие намного шире и включает в себя: способ удержания карандаша/ручки, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Кроме того, важны произвольность движений и развитие сопутствующих умений, без которых не получится ни рисовать, ни писать: зрительное восприятие, внимание, двигательные навыки.
РЦ « Радуга» поздравляет Всех с Яблочным спасом!
Пусть много яблок про запас,
Подарит Яблочный Вам Спас!
Чтобы хватило на весь год
Себе и угостить народ!
Педагог-психолог Красинский П.Н. провел открытое занятие, на котором пригласил ребёнка посмотреть как живёт "Ёжик в фиолетовом лесу". Используя личностно-ориентированные и игровые технологии, развил аналитические способности ребёнка. Различные задания ребёнок выполнял с интересом и радостью. А в атмосфере царило доверие и дух сотрудничества. Предложенные задания и игры способствовали развитию у ребёнка произвольности деятельности, самостоятельности мышления, активного внимания, эффективного взаимодействия.