На логопедических занятиях дети выполняют различные игры и задания на развитие речи. Умение правильно воспроизводить разнообразные ритмы способствует правильному воспроизведению ритмического рисунка слов, их слоговой структуры, является основой для овладения звуко-слоговым составом слов родного языка, способствует активному развитию фонематического слуха, анализа и синтеза, а также развитию внимания.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВОСПИТАННИЦУ НАШЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХРАМОГИНУ АНАСТАСИЮ, ПОБЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ПОЕХАЛИ!", ПОСВЯЩЕННОГО 60-ЛЕТИЮ ПЕРВОГО ПОЛЕТА ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС В НОМИНАЦИИ "РИСУЕМ КОСМОС"
Одну из значимых частей логопедического занятия представляет дыхательная гимнастика. Цель этих упражнений – научить детей быстро, бесшумно производить вдох и рационально, экономно расходовать воздух на выдохе. Дыхание – это энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит то, как будет говорить ребенок: правильность его звукопроизношения, способность поддерживать плавность, нормальную громкость и интонационную выразительность речи. Ведь звуки – это не что иное, как результат движения струи воздуха, которую выдыхают наши легкие.