Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
2 декабря 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Ручной подводный душ-массаж

Медицинская сестра по физиотерапии стационарных отделений РДИиДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Грицюк Л.Ю. проводит процедуры с использованием ручного подводного душа-массажа для детей с ограниченными возможностями здоровья, проходящих комплексную реабилитацию.

Ручной подводный душ - массаж - это медицинская процедура гидромассажа, которая является эффективным способом восстановительного лечения и профилактики различных заболеваний опорно-двигательного аппарата, нервной и эндокринной систем, стимуляции обменных процессов. Мощное комплексное воздействие на организм это то, благодаря чему стал так популярен гидромассаж. Процедура ручного подводного массажа очень комфортна и безболезненна. Пребывание ребенка в теплой воде ведет к расслаблению мускулатуры туловища и конечностей, значительно уменьшаются боли и напряжение в мышцах. Детям очень нравится процедура подводного душа.

Поделиться:

Похожие новости
8 декабря 2021
Благотворительная акция «Где добро - там и тепло»

3 декабря ежегодно отмечается Международный день инвалидов. Этот день объединяет всех, кому не безразличны судьбы людей, нуждающихся в поддержке и помощи. Кто не остается равнодушным к их мужеству, упорству, талантам и способностям, умению настойчиво идти к своей цели.

15 ноября 2021
Путешествие в мир профессий!

В ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» в группе кратковременного пребывания логопедом Хворостовой В.В. было проведено логопедическое занятие направленное на развитию речи «Путешествие в мир профессий». Занятие было направлено на уточнение и расширение словаря по лексической теме, на закрепление знаний о профессиях, на развитие речевой активности. Ребята познакомились с новыми словами – названиями профессий; научились составлять предложения о людях разных профессий; закрепили произношение изученных раннее звуков; обогатили словарный запас.