Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.
В спортивном комплексе «Зодиак» сегодня снова оживленно – это наши ребята из стационарного отделения РЦ «Сказка» прибыли. Катание на коньках – конечно интересное занятие, но наши ребята под руководством опытных наставников найдут как добавить красок в это и без того приятное занятие.