Путешествия — это лучший способ познавать мир, учиться смотреть на привычные вещи по-новому и расширять горизонты. Именно поэтому, взглянув на свои фотографии из поездок, человек испытывает трепет перед красотой природы, архитектуры тех мест и людей, с которыми пережил эти счастливые моменты. Он дорожит этими моментами.
Вот и юные получатели социальных услуг, проходящие курс реабилитационных мероприятий на базе ГБУ СО МО «КЦСОиР «Коломенский»», с трудом смогли выбрать из множества снимков тех мест, где они побывали, самые любимые. Лучшие фотографии путешествий и экскурсионных поездок были представлены на Областном фотоконкурсе «В объективе туристы Подмосковья». Работы каждого участника передавали в себе всю эмоциональную насыщенность тех счастливых мгновений, и как итог: все конкурсанты были награждены памятными дипломами участников конкурса. Воодушевившись итогом Областного фотоконкурса, наши ребята и в дальнейшем планируют расширять свои сознания и открывать двери в новые прекрасные миры.
В начале января 2022 года были подведены итоги «Фестиваля детского творчества России и Китая: Дипломатия Дружбы».
ФГБОУ «МЦО «Интердом» им. Е.Д. Стасовой» выступил организатором творческого Фестиваля. Его целью стало привлечение как можно большего количества детей разного возраста для изучения культурных традиций двух стран, укрепления дружбы между ними. В своих поделках, рисунках, фотографиях, видеороликах, комиксах, анимации ребята смогли выразить своё понимание и своё видение богатого исторического прошлого и многолетней дружбы России и Китая.
Психолог стационарных отделений РДИ и ДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Камаева О.А. проводит коррекционные занятия с детьми с использованием арт-терапевтической техники «Бумагопластика», означающей искусство работы с бумагой. Занятия с бумагой превращают детей в маленьких волшебников, умеющих создавать необыкновенные поделки из простого материала. Заниматься бумажной пластикой не только интересно и увлекательно, но и полезно. Данный вид продуктивной деятельности способствует развитию у детей памяти, внимания, воображения, конструктивного мышления.