Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
11 ноября 2021
Город: Коломна
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Коломенский»
Занятия с дидактическим материалом

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Калинкина Н.М., проводит занятие, используя игрового набор «Фрукты-овощи».
Дети легко запоминают названия фруктов и овощей, если часто видят их на своем столе. Но не все продукты доступны в любое время года. Игровые наборы «Фрукты-овощи» состоят из ярких пластиковых предметов, выполненных в точной копии с настоящими!
Данное занятие направлено на развитие памяти, мышления, зрительного восприятия, на развитии мелкой моторики кистей рук, а также повышает физическую и умственную работоспособность.

Поделиться:

Похожие новости
18 января 2022
Добро в Рождество!

Рождество необыкновенно добрый и тёплый праздник, когда все, как дети, ждут чудес. И мы очень рады, что рядом с нами есть люди, которые готовы поделиться своим добром и частичкой сердца.
17 января 2022 года сотрудники ГБУСО МО «КЦСО и Р «Коломенский» отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья совместно со священнослужителем Храма Архангела Михаила отцом Дмитрием, провели благотворительную акцию «Добро в рождество».

11 февраля 2022
Семинар «Техники релаксации в домашних условиях»

В рамках клубной работы" Школа матерей" психолог стационарных отделений РДИиДОВЗ ГБУСО МО «КЦСОиР «Коломенский» Савинова Л.И. проводит семинар с использованием элементов мандалатерапии по обеспечению эмоционального благополучия родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, направленный на обучение техники релаксации в домашних условиях.

Мандалы – это эффективный, безопасный и одновременно глубокий метод диагностики и интеграции личности в психотерапевтической и психокоррекционной работе с родителями, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.