Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
29 июля 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Внедрение музыкально-двигательной терапии "Вместе весело шагать"
Еженедельно учитель дефектолог ГКУ СО МО "Каширский ССРЦН "Семья" проводит групповые занятия по музыкально-двигательной терапии «Вместе весело играть».
Использование музыкально-двигательной терапии
способствует созданию атмосферы психологической защищенности и доверия ребенка к педагогу, взаимопонимания и взаимодействия, снижению эмоционально-психологического положительных эмоций, обеспечению чувства комфортности ребенка в эмоционально- двигательном самовыражении, осознанию и осмыслению собственного «Я», преодолению барьеров в общении, формированию коммуникативных навыков, развитию сосредоточенности, организованности, а так же высших психических функций.

Поделиться:

Похожие новости
2 сентября 2021
Нестандартный способ рисования - рисование солью

В современном мире родители покупают детям довольно много разных игрушек. Да, это действительно нужно для развития детей. Но не всегда, чтобы увлечь ребёнка, нужно давать ему ту или иную игрушку. Лучше найти для него интересное занятие - например, рисование солью. Рисование солью - это нестандартный способ рисования, для которого используется шаблон из клея ПВА и пищевой соли, а также акварельные краски или гуашь. Рисование солью очень увлекает детей, ведь когда кисточка с краской касается рисунка, соль намокает, впитывает краску и крупинки соли окрашиваются друг за другом.

22 сентября 2021
Схема тела

Наше  представление о своем теле, его границах и возможностях называется схема тела. С помощью правильно сформированной схемы  мы имеем представление о положении тела в пространстве, координации, проприоцепции.

На занятиях с психологами дети ОВЗ изучают положение и названия частей тела  при помощи раздаточного материала: камешек, ракушек, сенсорных дорожек и т.д. При формировании схемы тела, ребенок учится управлять своими конечностями, в том числе и пальчиками,что позволяет ускорит процесс развития пространственной ориентации, графических навыков, конструирования.