1 апреля специалисты учреждения участвовали во Всероссийской научно-практической конференции "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями", которая состоялась на базе Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. С докладами от учреждения выступили:
-Зайцева Татьяна Евгеньевна, педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Сенсорная интеграция как один из методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»;
- Акчурина Эльвира Закировна, учитель дефектолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Особенности диагностической работы учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения»;
- Ивлиева Анастасия Александровна, учитель-логопед отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Основные направления коррекционной логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реабилитационного центра»;
- Гребенюк Юлия Николаевна, педагог-психолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психолого-педагогические аспекты формирования пространственных представлений у детей с ОВЗ. Основные этапы работы»;
- Эфендиева Галина Владимировна, педагог-психолог отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психологическая и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
Дополнительная информация по телефону: 8-496-34-36360, адрес сайта ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»: http://skazkanf.ru/index.php/ru/
Поздравляем детей и сотрудников Наро-Фоминского РЦ "Сказка", занявших 1 МЕСТО в Областном онлайн-конкурсе "Краса Масленица"!!! Желаем дальнейших творческих успехов!!!
16 марта 2022 года дети центра совместно с педагогами и родителями посетили выставку в художественной галереи города «Обложка любимой книги».
Ребята узнали о том, как важна обложка для детской книги, она должна по первому взгляду привлечь внимание маленького читателя, пообещать ему что-то интересное, чтобы у него появилось желание раскрыть книжку, прочитать и посмотреть в ней картинки.
Ребята внимательно ознакомились с выставкой, с интересом слушали экскурсовода, а также приняли активное участие в обсуждении своих любимых книг.