1 апреля специалисты учреждения участвовали во Всероссийской научно-практической конференции "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями", которая состоялась на базе Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. С докладами от учреждения выступили:
-Зайцева Татьяна Евгеньевна, педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Сенсорная интеграция как один из методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»;
- Акчурина Эльвира Закировна, учитель дефектолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Особенности диагностической работы учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения»;
- Ивлиева Анастасия Александровна, учитель-логопед отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Основные направления коррекционной логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реабилитационного центра»;
- Гребенюк Юлия Николаевна, педагог-психолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психолого-педагогические аспекты формирования пространственных представлений у детей с ОВЗ. Основные этапы работы»;
- Эфендиева Галина Владимировна, педагог-психолог отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психологическая и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
Дополнительная информация по телефону: 8-496-34-36360, адрес сайта ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»: http://skazkanf.ru/index.php/ru/
14 декабря в РЦ «Сказка» в рамках проекта «Здоровое питание» прошло спортивное мероприятие, посвященное декаде инвалидов. Под веселую музыку наши ребята чего только е делали: ползали, балансировали, принимали подачи и даже шкодили немножко. Но не думайте – все было в порядке, потому как наши умельцы следов после себя не оставляли. Так что не видел – считай, что и не было. А знаний за то получили – целый вагон.
Занятия по сенсорной интеграции часто ассоциируются с тактильными коробками, свето и аудиостимуляцией. На самом деле, одно из центральных направлений сенсорной интеграции – восстановление, пробуждение у ребенка таких базовых систем, как вестибулярная, проприоцептивная (ощущения относительно положения частей тела), интероцептивная (ощущения из внутренней среды организма). От качества их работы зависит, как функционирует тело и мозг ребенка. Педагоги-психологи Наро-Фоминского РЦ «Сказка» Гребенюк Ю.Н и Шишева Е.Е. часто применяют приемы сенсорной интеграции во время прогулок.