1 апреля специалисты учреждения участвовали во Всероссийской научно-практической конференции "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ментальными нарушениями", которая состоялась на базе Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского. С докладами от учреждения выступили:
-Зайцева Татьяна Евгеньевна, педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Сенсорная интеграция как один из методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ»;
- Акчурина Эльвира Закировна, учитель дефектолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Особенности диагностической работы учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в рамках психолого-педагогического сопровождения»;
- Ивлиева Анастасия Александровна, учитель-логопед отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Основные направления коррекционной логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реабилитационного центра»;
- Гребенюк Юлия Николаевна, педагог-психолог стационарного отделения ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психолого-педагогические аспекты формирования пространственных представлений у детей с ОВЗ. Основные этапы работы»;
- Эфендиева Галина Владимировна, педагог-психолог отделения дневного пребывания ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»
«Психологическая и социокультурная реабилитация детей с ОВЗ и детей-инвалидов».
Дополнительная информация по телефону: 8-496-34-36360, адрес сайта ГКУСО МО «Наро-Фоминский РЦ «Сказка»: http://skazkanf.ru/index.php/ru/
Наша жизнь-игра...
Театр – одно из самых древних видов искусства, созданного человеком. В древней Греции так потомкам показывали сюжеты древних баллад, воспитывали их в духе гордости за свой народ, передавали свою культуру через поколения. Так же их вдохновляли на великие свершения и творчество.
Движение – цель, движение – средство, движение – жизнь. И ребята из стационарного отделения РЦ «Сказка» понимают это лучше других. На интуитивном уровне. Под руководством инструктора по адаптивной физической культуре Елены Алексеевны Малининой они уже многому научились и теперь понемногу совершенствуют полученные умения и навыки. Теперь они уже не семенят, чтобы просто медленно двигаться, сейчас уже коньки работают на них, унося их быстрее обычного бега. И теперь их манит движение вперед.