Размер: м с б
Интервал: м с б
Цвета: Ц Ц Ц
Изображения:
glasses
Версия для слабовидящих
НОВОСТИ btn
20 апреля 2021
Город: Кашира
Организация: Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Каширский специализированный социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья»
Развитие предметной деятельности у детей с ОВЗ

Дошкольный возраст – период интенсивного развития ребенка. Ребенок активно познает мир окружающих предметов, осваивает способы действий с ними. Его деятельность - предметно-манипулятивная. Если ребенок имеет отставание в развитии и множественные психофизические нарушения, специалистам необходимо организовать коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие восприятия ребенка, умения подражать действиям педагога и использовать предметы в своей практической деятельности. Именно эта работа проводится специалистами отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» на начальных этапах реализации индивидуальной программы каждого воспитанника. Ведь известно, что уровень развития предметной деятельности существенно влияет на социально-коммуникативное и познавательное развитие дошкольников.

Поделиться:

Похожие новости
26 мая 2021
Занятия по адаптивной физической культуре

В Каширском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Семья» созданы все условия для занятий по адаптивной физической культуре Занятия адаптированы под каждого ребенка индивидуально, учитывая возраст, диагноз, его двигательный опыт и физическую подготовленность. Одним из любимых занятий для детей является фитбол-гимнастика. Занимаясь на фитболах, дети на протяжении длительного времени сохраняют интерес к занятиям. Они любят прыгать, качаться и играть с мячом.

27 апреля 2021
Оптимальные методики и приемы в коррекционно-развивающей работе дефектолога

Дефектолог отделения реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья» Мусихина Татьяна Валерьевна при организации коррекционно-развивающей работы с детьми-инвалидами выбирает наиболее оптимальные для развития ребенка методики и приемы обучения в соответствии с его возможностями и развитием.