Занятие психологом с детьми ОВЗ младшего возраста в сенсорной комнате. Цель занятия – расширение познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, сенсомоторных навыков, тактильной чувствительности, коррекция внимания, эмоционально волевой сферы ребенка, развитие коммуникативных навыков. Сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности. Темная сенсорная комната, укомплектованная оборудованием, использование которого направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей и взрослых, является одним из важнейших средств коррекции и реабилитации ОРДИ-3 Котельники.
Что лепить? Этот вопрос задают практически все ребята, которые приходят в нашу мастерскую. Но, буквально 2 занятия и вопрос исчезает сам собой. Мы даем простор для творчества. Ребенок сам выбирает и решает, что он будет делать. Откуда наши ребята берут идеи для своих изделий? В нашей мастерской, в процессе общения, ребята делятся информацией, рассказывают интересные истории, получают эмоции, что дает возможность создавать что-то необычное. И, на наш взгляд очень удачно!
Межполушарные доски - нейро тренажер для тренировки обоих полушарий головного мозга ребёнка. Играя в лабиринт двумя руками одновременно ребёнок развивает взаимодействие и синхронизацию работы левого и правого полушарий головного мозга. Доски помогают объединить оба полушария мозга в единую целостную систему. Развивают воображение, речь, внимание. ОРДИ 1 КЦСОР "Люберецкий"