Занятие психологом с детьми ОВЗ младшего возраста в сенсорной комнате. Цель занятия – расширение познавательной сферы, развитие воображения, зрительной памяти, сенсомоторных навыков, тактильной чувствительности, коррекция внимания, эмоционально волевой сферы ребенка, развитие коммуникативных навыков. Сенсорная комната — это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и вестибулярные рецепторы. В сенсорной комнате с помощью различных элементов создаётся ощущение комфорта и безопасности. Темная сенсорная комната, укомплектованная оборудованием, использование которого направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей и взрослых, является одним из важнейших средств коррекции и реабилитации ОРДИ-3 Котельники.
Занятия с социальным педагогом – Шевченко Ириной Эдуардовной.
Шнуровка – один из видов развивающих игр, которая используется в работе с получателями социальных услуг ОРДИ №4.
Подобные занятия способствую развитию тонких движений пальцев рук, мыслительных операций, усидчивости, терпению, аккуратности, а также помогает изучать цвета.
Рисование песком (Sand Art) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Рисуя песком, ребенок погружается в свой мир фантазий. Он начинает придумывать совершенно иной мир, где существуют замки, драконы, принцы и принцессы. Техника улучшает моторику пальцев рук, сенсорное восприятие и творческое мышление. В рисовании обычно задействованы обе руки, что положительно влияет на развитие и правого, и левого полушарий мозга. ОРДИ-3 Котельники