Духовная природа человека соткана из множества образов, символов и смыслов, корни которых уходят глубоко в предыдущие поколения. Жизненный опыт, накопленный нашими предками, не пропадает зря, а является нам сквозь мифы, сказки и притчи.
Согласитесь, было бы большим упущением не использовать такой значительный ресурс на благо. Ведь сказка может воспитать ребенка, а также помочь в решении каких-либо проблем. И совершенно неудивительно, что сказка превращается в тонкий, и в то же время мощный инструмент психологической помощи.
Сказкотерапия для детей — одно из удачных и продуктивных направлений, который грамотно и виртуозно использует в своей работе специалист по реабилитационной работе стационарного отделения РЦ «Сказка» Алла Георгиевна Фролова. Алла Георгиевна с помощью сказкотерапии помогает нашим воспитанникам
узнать и выучить новые слова, формулировать мысли,
фантазировать и развивать воображение;
расширять свои знания об окружающем мире;
сформировать положительные черты характера;
различать добро и зло, ценить любовь и дружбу;
находить поддержу.
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном –
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете
Станет легче людям жить.
Вчера в стационарном отделении прошёл праздник "Цвета". Провела его библиотекарь Светлана Николаевна. Занятие получилось очень весёлым и познавательным. Каждый выбрал себе удобный формат: кто-то читал, кто-то рисовал, отгадывали загадки и смотрели мультфильмы.
В сенсорной комнате отделения психолого-педагогической помощи Наро-Фоминского РЦ "Сказка" проходят занятия под руководством педагога-психолога Зайцевой Т.Е., направленные на снятие тревожности, психо-эмоционального напряжения, развитие и коррекцию сенсорных систем ребёнка.