Ум ребёнка восприимчив к новой информации и знаниям, нужно лишь правильно подать тот или иной материал. Для этой цели в ходе развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья специалистами по реабилитационной работе Каширского ССРЦН «Семья» применяют корейскую методику обучения рисованию тех или иных предметов по схеме, где на уже на заготовленном эскизе или наброске детям предлагается дорисовать детали, согласно приведённой схеме.
Благодаря таким занятиям стирается барьер между специалистом и ребенком, наглядность и помощь со стороны взрослого воспринимается детей спокойно, у них нет страха, что что-то не получится, развивается усидчивость, мелкая моторика, воображение, на групповых занятиях присутствует некий соревновательный момент, дети проявляют гибкость ума, любознательность, умение находить нестандартные решения сложных задач, а на выходе мы имеем готовые рисунки как результат совместной творческой деятельности.
Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, эмоционально окрашены. Одним из способов достижения этой цели являются лэпбук-эффективня форма познавательного развития ребенка.
В отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья установлено новое оборудование. Это мультимедийный образовательный интерактивный логопедический стол Logo15. Данное оборудование способствует успешному развитию речи, логического мышления и других навыков за счет встроенных игровых программ и разнообразных дидактических материалов.