Дидактическая игра «Геометрические фигуры». Данного вида игры учат детей работать со схемами, развивают логику, образное мышление, воспитывают усидчивость и внимание. Цель игры: в игровой форме научить детей различать геометрические фигуры, цвета, пользуясь схемой, составлять фигуры предметов, ориентироваться в пространстве игрового листа.
Проведено индивидуальное занятие с воспитанником группы «Ромашка» по подражанию за специалистом. Ребенок пытался петь гласные звуки, внимательно рассматривал карточки - картинки, прослушал сказку «Красная шапочка». Занятие направлено на пополнение пассивного словаря ребенка, на умение внимательно слушать, следить глазами и рассматривать картинки. Учить мальчика смотря на артикуляционные органы говорящего повторять звуки или уклад артикуляционных органов.
Дети воспринимают любое событие через определённый визуальный ряд. День Победы у них ассоциируется, в первую очередь, с салютом, маршем, показом техники и солдатской кашей. Сегодня мы с ребятами поговорили о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Действительно, очень важно рассказать детям о тех печальных событиях, чтобы они имели представление о том, через что пришлось пройти людям в то время. Это воспитывает в детях чувство гордости за свою страну, патриотизм, пробуждает желание быть смелым и сильным защитником не только своей Родины, но и своей семьи.