Цель: формирование навыка конструирования предметов из геометрических фигур.
Задачи: закреплять представления о форме геометрических фигур, закреплять понятие "Конструирование", формировать умения узнавать геометрические фигуры на рисунке-образце, учить анализировать образцы конструкций, собирать по образцу предметы из геометрических фигур, расширить представления детей о строительных профессиях.
С настольной развивающей игрой «Кто в домике живёт?» из серии «Учись, играя!»дети расширят представление об окружающем мире и узнают, в каких домиках живут животные, птицы, сказочные герои, предметы и почему.
Задача игры – правильно собрать весь блок, то есть присоединить к центральной карточке-заданию 4 подходящие к ней карточки-ответа. Так дети быстрее запомнят, что белка живёт в дупле, джинн – в бутылке, украшения – шкатулке, а индеец – в вигваме.
Твистер представляет собой подвижную напольную игру, в классическом варианте которой играть могут 3-4 человека.
Игра способствует физическому развитию и укреплению координации. Происходит развитие двигательного аппарата у ребёнка и его координации. При помощи игры происходит проверка и закрепление знаний цветов и геометрических фигур.
Так как главным правилом игры является соблюдение равновесия, ребенок учится координировать свои движения и одновременно запоминает цвет фигур, тем самым используя сразу несколько разделов мозга.