С настольной развивающей игрой «Кто в домике живёт?» из серии «Учись, играя!»дети расширят представление об окружающем мире и узнают, в каких домиках живут животные, птицы, сказочные герои, предметы и почему.
Задача игры – правильно собрать весь блок, то есть присоединить к центральной карточке-заданию 4 подходящие к ней карточки-ответа. Так дети быстрее запомнят, что белка живёт в дупле, джинн – в бутылке, украшения – шкатулке, а индеец – в вигваме.
Начинать занятие лучше с одной круглой карточки, перемешав на столе части нескольких блоков. Количество круглых карточек-заданий следует увеличивать постепенно, с учетом подготовленности.
Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только
много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение.
Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой
цели как на занятии, так и в повседневной жизни. Игровые занимательные задачи содержатся в
разного рода увлекательном математическом материале.
На занятиях по формированию элементарных математических представлений такой материал
Цели занятия:
Закреплять знания детей о диких и домашних животных;
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;
- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
- Помогать детям употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детенышей (медведь - медвежонок).