Осень. Начались школьные будни. Сегодня ребята стационарного отделения посетили детскую городскую библиотеку. У большинства людей, библиотеки по-прежнему ассоциируются с огромными полками разных книг, уходящими под потолок, и людьми, корпящими над их изучением в читальном зале. А нам предлагают в библиотеке - различные игры, интерактивные книги, конкурсы и другие интересные нестандартные мероприятия. Сотрудники подготовили для наших детей непростые задания, с помощью которых можно изучать разные произведения. Наши дети всегда охотно откликаются на приглашение станцевать, спеть песню или выполнить любое задание. Очень интересно детям в библиотеке!
Сегодняшние дети не знакомы с понятием "наш двор", детские площадки, затесавшиеся между башнями спальных районов - скорее антиподы дворов. А дети 60-90 х годов с удовольствием проводили своё свободное время во дворах до тех пор, пока мама из окошка позовёт " Пора домой!".
В реабилитации детей специалисты – не единственные, кому необходимо работать над постановкой речи ребят, потому как этот процесс требует постоянного поддержания правильности произношения. Именно с этой целью в отделении дневного пребывания проводятся групповые занятия в детско-родительской группе с логопедом.