Свои занятия специалист по реабилитации отделения социального обслуживания на дому детей-инвалидов и детей с ОВЗ КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Зайцева Юлия Владимировна проводит в игровой форме.
Обучение чтению лучше начинать с запоминания букв. Важно, чтобы ребёнок мог не задумываясь узнавать и называть их. Лепим буквы из пластилина, рисуем, раскрашиваем и соединяем! Урааа, почти читаем!!!
С большой радостью бегут юные получатели социальных услуг отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) в музыкальный зал на танцевальную разминку, которую проводит Белякова Ирина Вальтеровна. В танцевально-двигательной терапии мы обращаемся непосредственно к телу и его движениям, пробуждая двигательную активность, раскрывая и освобождая внутренний мир чувств. Дети вместе со взрослыми ненавязчиво, в танцевальных движениях, делают зарядку, повторяют части тела, летают на самолётах и мчатся на поездах, учатся играть в снежки.
Отделение реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) посещают дети с нарушением речи.
Дефекты сложные, и поэтому специалист по реабилитационной работе Спорова Тамара Васильевна использует в своей работе различные приёмы:
- для развития речевого дыхания - игры ("задуй свечу", "идёт снег", "остуди чай" и т.п.);
- для постановки звуков проводится артикуляционная гимнастика, игра "звук по подражанию", механическая постановка звука;
- автоматизация: изолированный звук, в слоге, в слове, во фразе.