Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май!
В преддверии одного из великих праздников - Дня Победы специалисты отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ № 1 КЦСОР "Химкинский" (г. Химки) Немирович Марина Васильевна и Крылова Татьяна Леонидовна подготовили и провели мастер-класс в технике аппликация, изображающая праздничный салют, один из основных традиционных символов Дня Победы.
Вокруг всё было тихо.
И вдруг - салют! Салют!
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут!
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу все радостно бегут,
Кричат: "Ура!" Любуются на праздничный салют!
Главная цель мастер-класса - подвести детей к пониманию того, что наш народ хранит память о людях, отдавших свою жизнь за Родину, воспитать чувства благодарности и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, гордости за великую Россию, за свой народ!
В ходе практической деятельности использовались различные приёмы и методы вовлечения в творческую деятельность - это рассказ, объяснение, рассматривание образца и репродукций, демонстрация небольшого ролика с праздничным салютом.
Наши дети с большим удовольствием и огромным энтузиазмом изготовили аппликацию, проявив активность, самостоятельность, ручную умелость, смелость, любознательность, воображение и фантазию.
Посмотрите, какой у них получился красивый, необыкновенно яркий, по-настоящему праздничный салют!
Пышные букеты в небе расцветают,
Словно искры света лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами, голубыми, красными,
Синими, лиловыми, каждый раз всё новыми!
3 марта волонтёры Молодёжного центра "Подсолнух" провели с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) творческий мастер-класс по изготовлению аппликации из бумаги "Солнышко из ладошек".
Для работы волонтёры использовали цветную бумагу, клей-карандаш и "детские ладошки". Ребята прикладывали руку к листу бумаги, обводили свою ладошку, вырезали по контуру и приклеивали к солнышку "лучики-ладошки". Дети увлечённо рисовали, вырезали, клеили.
Посмотрите, какие весёлые солнышки получились!
Как помочь ребёнку в формировании пространственных представлений и умения ориентироваться в схеме собственного тела? Специалист по реабилитационной работе Шульгина А.С. отлично справляется с этой задачей. Индивидуальные дефектологические занятия специалиста с воспитанниками отделения реабилитации для детей-инвалидов и детей с ОВЗ №2 КЦСОР "Химкинский" (г. Солнечногорск) проходят в увлекательной игровой форме и позволяют не только закрепить названия частей тела, лица, но и расширить глагольный словарь ребёнка.
На неведомых дорожках
Оставим след своих мы ножек.